Центр решения трудовых вопросов

Оказываем бесплатную юридическую помощь населению

Нужна помощь юриста?

Проконсультируйтесь с юристом бесплатно на сайте или по телефону.

Спросите нашего юриста, и получите решение

Спасибо, Ваша заявка отправлена.

Как провести оценку уровня компетенции сотрудника?

Не знаете подходит работник на занимаемую должность или нет? Хотите узнать его опыт и потенциал в той или иной области? Тогда просто необходимо провести анализ опытности персонала, который поможет вам определить дальнейшее развитие отдела и повысить результативность работы персонала. Все подробности в статье ниже Оценка компетенции сотрудника организации Анализ кадров – это тестирование на профессиональную пригодность работника для отдельно взятой компании по...

Оценка персонала как элемент системы управления персоналом

Вы руководитель предприятия и хотите выявить профессиональные и личные качества сотрудников? Повысить производительность в организации? Обновить управленческий состав? Все это можно сделать, применив комплексный мониторинг сотрудников. Какие результаты дает аналитика кадров в управленческой кадровой системе организации? Какие цели и задачи выполняет технология, и какие способы существуют? Все это в материале ниже. Оценка эффективности работы персонала в организации Это концепция поиска определенных качеств...

Критерии оценки эффективности деятельности персонала

Что такое критерий эффективности, какие аспекты включает в себя? Кто разрабатывает и утверждает документ, и какие методики применяются в мониторинге? Все подробности в материале ниже. Критерии и методы оценки эффективности работы персонала В общем, способы анализа персонала делятся на персональные для отдельно взятого сотрудника и его личностных качеств, либо коллективные методы, базирующиеся на сравнительном анализе результативности сотрудников в коллективе. Среди методик распространено: Анкетирование; Описание; Классификация; Парное сравнение. Анкетирование...

Оценка уровня квалификации персонала

Хотите, чтобы ваша компания приносила доход и завоевывала рынок? Одно из условий успеха – высококвалифицированные специалисты. Для оценки профессионализма кадров и соответствия критериям компании нужно проводить анализ степени квалификации персонала. Какие задачи ставит перед собой оценка, кто может ее проводить, какие результаты ожидаются после ее проведения, читайте в статье. Независимая оценка квалификации работников Понятие «Независимая оценка квалификации» включает в себя комплекс мер, направленных...

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Подходы и методы деловой оценки персонала

Мониторинг деловых качеств персонала проводят на каждой фирме. В этой процедуре нет ничего сложного, но не каждый руководитель знает, как ее правильно осуществить. О том, что такое деловая оценка кадров, какие цели и задачи она преследует, об ожидаемых результатах читайте в материале ниже. Деловая оценка персонала в организации Понятие «Деловая оценка персонала» включает в себя анализ профессиональных качеств работника исходя из должностных требований...

Основы положения оценки эффективности управления персоналом

Правильно организованный анализ деловых качеств и эффективности работы персонала организации может принести ощутимую пользу. Однако сотрудники эту процедуру воспринимают негативно. Утвердить порядок ее проведения помогает Положение об оценке персонала. О том, как составить такой документ, какие пункты и разделы он должен содержать, для чего этот документ необходим, читайте в материале ниже. Составление Положения об оценке персонала Оценка работников предприятия это один из...

Ассессмент-центр как метод оценки персонала

Что такое Ассемент-центр для анализа кадров? Какие результаты дает методика и кто ее проводит? Все это в материале ниже. Методы оценки эффективности деятельности персонала – Ассессмент-центр Ассемент-центр или АЦ – это всесторонний способ анализа реализованности работника в профессиональной сфере, на базе анализа поведения в разных искусственно созданных сценариях. Для оценки применяются отдельно созданные методики, дающие выводы о профессиональных свойствах и опыте работника....

Что представляет собой оценка персонала по методу 360 градусов?

Что такое оценка персонала по методике 360 градусов? Чем отличается система и как провести такой анализ? Какие цели она ставит перед собой? Подробности в статье Оценка персонала в организации по методу 360 градусов Метод оценки персонала «360 градусов» представляет собой способ, определяющий профессионализм и ответственность сотрудников, с помощью анкетирования. Способ анализа кадров «360 градусов» был изобретен в конце 20 века, и получил...