Центр решения трудовых вопросов

Оказываем бесплатную юридическую помощь населению

Нужна помощь юриста?

Проконсультируйтесь с юристом бесплатно на сайте или по телефону.

Спросите нашего юриста, и получите решение

Спасибо, Ваша заявка отправлена.

Положение об адаптации новых сотрудников

Что такое постановление об адаптации новых сотрудников, из чего оно состоит, и какие цели в себя включает? Как его составить, кто участвует в этом процессе и утверждает документ? Оказывает ли оно содействие новым кадрам при вступлении в должность? Подробнее в статье ниже. Для чего составляют положение об адаптации сотрудников на предприятии? Адаптация — технология предназначенная для результативного и быстрого включения новых кадров...

Какие методы применяются для адаптации персонала?

Что такое адаптация новых сотрудников и какие методы существуют для этого процесса? Что применяют зарубежные коллеги? В чем отличие традиционных и нетрадиционных способов ассимиляции? Подробнее в материале ниже. Понятие и виды адаптации Адаптация персонала – это период приспособления сотрудников к условиям и порядку работы, и взаимодействию в коллективе. Приспособить новые кадры к быстрой и качественной работе с помощью целенаправленной ассимиляции персонала можно...

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Основные этапы адаптации в организации

В любой компании понимают, что новым сотрудникам необходимо особое внимание, ведь влиться в работу, в новый коллектив не так просто, как кажется на первый взгляд. Есть специальные программы, призванные помочь новичку с легкостью интегрироваться в новую рабочую среду и с самого начала показывать отличные результаты. Что такое программа адаптации персонала и о ее этапах читайте в этой статье. Понятие, виды и этапы...

Как происходит адаптация персонала в организации?

Каждый руководитель хочет чтобы персонал работал слаженно и быстро, чтобы этого добиться необходимо применить программу адаптации кадров. Что такое адаптация персонала, как проходит процесс и в чем его особенности? Подробнее в статье. Адаптация персонала в организации — методы и виды Система адаптации свежих кадров, пришедших на работу на предприятие, была разработана и впервые применена в США. Именно там были созданы и применены на...

Как составить программу адаптации персонала в организации?

Перевод на новое место работы всегда связан с большим волнением и стрессом. Это не зависит от опыта, навыков и квалификации человека. Как правильно составить проект адаптации новых сотрудников и внедрить его, о целях проекта и особенностях разработки читайте в материале ниже. Пример и особенности программы адаптации персонала в организации Программа адаптации это план введения в должность. Она нужна для установления единого процесса приспосабливания...