В том случае, если госслужащий принимается на любую работу по истечении своих текущих обязанностей, его нынешний работодатель в должной форме должен составить образец уведомления и направить его в адрес компании, по месту последнего трудоустройства нанимаемого гражданина. Далее будет рассказано как именно составляется такой формальный образец уведомления, а также когда необходимо сообщать о приеме на новую работу.

Прием на работу бывшего госслужащего

В данном случае необходимо сделать крайне важное пояснение. Описываемое уведомление может иметь место лишь в том случае, если организация заключает формальный трудовой договор с любым бывшим госслужащим. Получается, что нанимаемый госслужащий обязательно должен быть бывшим, потому что прием на работу по любой форме совместительства в других случаях будет исключен. В соответствии с профильным государственным законодательством госслужащие, при исполнении своих основных обязанностей не имеют права заключать никакие трудовые договоры с организациями на территории РФ и за ее территориальными пределами.

Данное правило является императивным, и в случае его несоблюдения, госслужащий может быть подвержен серьезной ответственности. Именно поэтому в каждом случае он должен быть обязательно бывшим. В свою очередь текущий работодатель в должном порядке должен оформить сообщение в виде письма. На практике данное письмо называется уведомлением. Непосредственно уведомлять об уже осуществленном приеме на работу необходимо не исполнительные органы, а организацию, в которой госслужащий работал ранее.

Уведомление о приеме на работу бывшего госслужащего – образец 2017

Прием на работу, еще до оформления бывшего госслужащего, должен обязательно сопровождаться составлением образца уведомления. Данный образец в отношении бывшего сотрудника имеет строго императивную структуру с указанием обязательного перечня информационных данных. Поэтому, перед составлением образца в отношении бывшего сотрудника, необходимо заранее ознакомиться с его установленным примером заполнения.

Скачать образец уведомления 

Из представленного образца видно, что в отношении бывшего сотрудника прием на работу сопровождается заполнением специальной анкеты. Бланк для приема является локальным документом, используемым по установленным в отдельной организации правилам. Даже если последнее место работы представлялось в виде муниципальной службы, то подается информация обязательно.

Случаи уведомления и законодательная база

На сегодняшний день законодательная база включает в себя одно постановление за номером 700. Диспозиции данного постановления указывают на обязанности текущего работодателя сообщать с использованием должного образца уведомления о приеме бывшего сотрудника государственной структуры на работу. Помимо этого, обязанность направления такого сообщения заключается в одном обстоятельстве. С момента ухода с последнего условного места работы должно пройти не более 2-х лет. Если указанный срок прошел, и, к примеру, госслужащий уволился 3 года назад, то направлять в этом случае не обязательно, и поэтому никакого штрафа за не направление предусмотрено не будет. Соответственно обращать внимание всегда необходимо именно на срок.

Зачем необходимо отправлять уведомление – функция

Потребность в направлении сообщений в отношении бывшего сотрудника заключается в его возможном доступе к не подлежащим к разглашению информационным данным. Существует специальный перечень, состоящий из 2-х разделов, в который включается список замещаемых должностей, и, на которые, распространяется соответствующие обязанности.

В частности это касается силовых структур, организационных ведомств безопасности, Вооруженных Сил, органов пенсионного обеспечения, следственных структур, медицинских и любых образовательных учреждений. При увольнении из указанных ведомств, бывший субъект делает соответствующую расписку о неразглашении полученных им ранее сведений. Поэтому, бывший работодатель должен отслеживать систему трудоустройства такого сотрудника, что и делается при помощи описываемого уведомления.

Скачать образец уведомление о приеме на работу госслужащего 

Как правильно оформить документ?

Как уже было указано, составляется он на специальном бланке. Состоит данный бланк из 2-х частей. В первой части указываются все обязательные реквизиты и наименования текущей организации, с императивным указанием юридического адреса. 2-я часть заключается в описании данных нанимаемого сотрудника, с приложением ссылок на предъявленные им документы и сведения. В конце проставляется дата и обязательно подпись ответственного лица.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста
Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):
  • +7 (499) 350-88-72 — Москва и обл.;
  • +7 (812) 309-46-73 — Санкт-Петербург и обл.;
  • +7 (499) 350-88-72 — все регионы РФ.
Похожие записи
Как оформить прием на работу ИП? ИП может не только формально нанимать сотрудников,...
Как проверить кандидатов при приеме на работу – цели проверки... Каждая крупная компания имеет собственную службу б...
Анкета соискателя при приеме на работу — образец заполнения... Претендуя на вакансию соискатель, как правило, под...
Нужна ли справка об отсутствии судимости при приеме на работу?... С законодательной точки зрения требование описывае...
Автобиография при приеме на работу – образец 2017 Подача резюме при соискании должности стала уже об...
Как правильно вести журнал о регистрации приказов о приеме на работу?... Документооборот организаций обязан быть систематиз...