В том случае, если госслужащий принимается на любую работу по истечении своих текущих обязанностей, его нынешний работодатель в должной форме должен составить образец уведомления и направить его в адрес компании, по месту последнего трудоустройства нанимаемого гражданина. Далее будет рассказано как именно составляется такой формальный образец уведомления, а также когда необходимо сообщать о приеме на новую работу.

Прием на работу бывшего госслужащего

В данном случае необходимо сделать крайне важное пояснение. Описываемое уведомление может иметь место лишь в том случае, если организация заключает формальный трудовой договор с любым бывшим госслужащим. Получается, что нанимаемый госслужащий обязательно должен быть бывшим, потому что прием на работу по любой форме совместительства в других случаях будет исключен. В соответствии с профильным государственным законодательством госслужащие, при исполнении своих основных обязанностей не имеют права заключать никакие трудовые договоры с организациями на территории РФ и за ее территориальными пределами.

Данное правило является императивным, и в случае его несоблюдения, госслужащий может быть подвержен серьезной ответственности. Именно поэтому в каждом случае он должен быть обязательно бывшим. В свою очередь текущий работодатель в должном порядке должен оформить сообщение в виде письма. На практике данное письмо называется уведомлением. Непосредственно уведомлять об уже осуществленном приеме на работу необходимо не исполнительные органы, а организацию, в которой госслужащий работал ранее.

Уведомление о приеме на работу бывшего госслужащего – образец 2017

Прием на работу, еще до оформления бывшего госслужащего, должен обязательно сопровождаться составлением образца уведомления. Данный образец в отношении бывшего сотрудника имеет строго императивную структуру с указанием обязательного перечня информационных данных. Поэтому, перед составлением образца в отношении бывшего сотрудника, необходимо заранее ознакомиться с его установленным примером заполнения.

Скачать образец уведомления 

Из представленного образца видно, что в отношении бывшего сотрудника прием на работу сопровождается заполнением специальной анкеты. Бланк для приема является локальным документом, используемым по установленным в отдельной организации правилам. Даже если последнее место работы представлялось в виде муниципальной службы, то подается информация обязательно.

Случаи уведомления и законодательная база

На сегодняшний день законодательная база включает в себя одно постановление за номером 700. Диспозиции данного постановления указывают на обязанности текущего работодателя сообщать с использованием должного образца уведомления о приеме бывшего сотрудника государственной структуры на работу. Помимо этого, обязанность направления такого сообщения заключается в одном обстоятельстве. С момента ухода с последнего условного места работы должно пройти не более 2-х лет. Если указанный срок прошел, и, к примеру, госслужащий уволился 3 года назад, то направлять в этом случае не обязательно, и поэтому никакого штрафа за не направление предусмотрено не будет. Соответственно обращать внимание всегда необходимо именно на срок.

Зачем необходимо отправлять уведомление – функция

Потребность в направлении сообщений в отношении бывшего сотрудника заключается в его возможном доступе к не подлежащим к разглашению информационным данным. Существует специальный перечень, состоящий из 2-х разделов, в который включается список замещаемых должностей, и, на которые, распространяется соответствующие обязанности.

В частности это касается силовых структур, организационных ведомств безопасности, Вооруженных Сил, органов пенсионного обеспечения, следственных структур, медицинских и любых образовательных учреждений. При увольнении из указанных ведомств, бывший субъект делает соответствующую расписку о неразглашении полученных им ранее сведений. Поэтому, бывший работодатель должен отслеживать систему трудоустройства такого сотрудника, что и делается при помощи описываемого уведомления.

Скачать образец уведомление о приеме на работу госслужащего 

Как правильно оформить документ?

Как уже было указано, составляется он на специальном бланке. Состоит данный бланк из 2-х частей. В первой части указываются все обязательные реквизиты и наименования текущей организации, с императивным указанием юридического адреса. 2-я часть заключается в описании данных нанимаемого сотрудника, с приложением ссылок на предъявленные им документы и сведения. В конце проставляется дата и обязательно подпись ответственного лица.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста
Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):
  • +7 (499) 404-01-39 — Москва и обл.;
  • +7 (812) 494-88-69 — Санкт-Петербург и обл.;
  • +7 (499) 404-01-39 — все регионы РФ.
Похожие записи
Как оформить прием на работу ИП? ИП может не только формально нанимать сотрудников,...
Положение о порядке приема на работу в организацию Специфика предприятия диктует наличие тех или иных...
Методы оценки кандидатов при приеме на работу Подбор персонала имеет определяющее значение для л...
Порядок оформления приема на работу Процедура официального трудоустройства является бо...
Как написать заявление о приеме на работу — форма При трудоустройстве соискатель обязан предъявить ц...
Автобиография при приеме на работу – образец 2017 Подача резюме при соискании должности стала уже об...