Вопрос составления резюме является ключевым для любого соискателя. Именно при помощи этого документа люди, желающие стать работниками определенной организации, представляют себя работодателям. Кадровые сотрудники, приглашающие потенциальных работников, ориентируются на содержание этого доклада. Уже после этого человека приглашают на собеседование.

Составление резюме для приема на работу образец 2017

Один из обязательных этапов поиска работы и трудоустройства – это правильное написание резюме. Бухгалтеры, работники банка, продавцы, водители – для представителей всех без исключения профессий необходимо оформлять личную характеристику. Специальных бланков для этого документа не существует, форма остается свободной. Однако в интернете есть масса разных образцов, на которые можно ориентироваться при составлении.

Этот доклад представляет собой краткое описание своих способностей. Он должен содержать максимум полезной информации для работодателя, по которой можно оценить сотрудника. Основная цель его составления – это самореклама и привлечение внимания к собственной кандидатуре. А главный принцип оформления – выделить все положительные личные стороны, которые могут понадобиться работодателям при приеме на работу.

Скачать образец составления резюме 

Как составить резюме для приема на работу — правила

Специалисты-кадровики сформировали основные правила для соискателей, соблюдение которых может повысить их шансы на трудоустройство. Доклад о себе должен быть структурирован. В нем необходимо формулировать всю информацию четко, особенно в отношении должности, на которую претендует кандидат. Следует определиться с зарплатой и указать конкретную сумму. Нужно соблюдать деловой стиль, избегать юмора и оставаться лаконичным в своих формулировках. Обязательно перепроверить текст на наличие ошибок – приглашают только грамотных соискателей. Все приведенные данные должны быть актуальными и достоверными. Современные компании требуют наличия фотографии кандидата. Опыт работы следует указывать в формате «сначала – текущее время, потом – предыдущие рабочие места».

Пошаговая процедура составления резюме для приема на работу

Процедура составления выглядит так:

  • Оформляется доклад о себе по шаблону.
  • Оценивается должность, на которую претендует соискатель, и компания.
  • Заинтересовавшая должность вносится в содержание документа.
  • Делаются поправки в тексте в соответствии с требованиями конкретной компании.
  • Указывается зарплата, на которую рассчитывает человек на отмеченной им должности.

Отправляемая характеристика о самом себе должна быть максимально адаптирована к требованиям компании, в которую она отправляется. Только в таком случае есть шанс привлечения внимания со стороны работодателя.

Скачать образец 

Какую информацию необходимо указать в резюме?

В верхней части добавляется собственная фотография и указывается ФИО с датой рождения, семейным положением, гражданством. Записываются контактные данные (город, телефон, э-мейл). Перечисляется опыт работы и образования. Следует указывать как можно больше информации. Даже если опыт был минимальным или образование было получено в частных учреждениях, все равно это записывается. Обязательно нужно включить данные о своих навыках – владении языками, умении водить и о соответствующем владении правами, а также о других профессиональных нюансах. Записать стоит и зарплату, на которую соискатель рассчитывает в соответствии с собственной квалификацией. По современным требованиям вписывать личные характеристики (внимательный, серьезный, целеустремленный и т.д.) нет необходимости. Лучше добавить не шаблонную информацию о себе, но при этом не забывать выдерживать деловой стиль.

Заполненный образец составления резюме для приема на работу

После указания должности, зарплаты, которую хочет кандидат, и основных данных о себе, записывается опыт кандидата и его достижения. Следом упоминается образование (в т.ч. курсы), умения и навыки. При желании можно добавить дополнительные сведения, если они привлекут внимание кадровых специалистов.

Скачать заполненный образец составления резюме

Составление резюме для приема на работу без опыта работы – образец

Многие студенты и просто люди без опыта думают, что без опыта их не возьмут. Однако профессиональное составление резюме должно помочь трудоустроиться. Структура остается та же, но акцент необходимо делать на образовании и профессиональных навыках. В этом случае стоит указать и свои личные качества.

Скачать образец резюме для приема на работу без опыта работы 

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста
Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):
  • +7 (499) 404-01-39 — Москва и обл.;
  • +7 (812) 494-88-69 — Санкт-Петербург и обл.;
  • +7 (499) 404-01-39 — все регионы РФ.
Похожие записи
Кому нужна медицинская книжка при приеме на работу? Все сотрудники, профессии которых связаны с обслуж...
Испытательный срок при приеме на работу — образец приказа и договора... Убедиться в квалификации нового сотрудника руковод...
Как правильно вести журнал о регистрации приказов о приеме на работу?... Документооборот организаций обязан быть систематиз...
Как написать письмо работодателю о приеме на работу? Мало в каких организациях прием на работу осуществ...
Нужна ли справка об отсутствии судимости при приеме на работу?... С законодательной точки зрения требование описывае...
Правила приема на работу пенсионера по срочному трудовому договору... Если рассматривать трудовые правоотношения в целом...